ГБОУ "Технический лицей г. о. Донецк"
г. Донецк
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Технический лицей городского округа Донецк"  (ГБОУ "Технический лицей г. о. Донецк").

    ГБОУ "Технический лицей г. о. Донецк" обеспечивает создание оптимальных условий для получения углубленной общеобразовательной подготовки, всестороннего развития наиболее одаренных учащихся, способствует развитию и реализации их творческих способностей, осуществляет высококачественную подготовку лицеистов к поступлению в Донецкий национальный технический университет и другие ВУЗы.

    История школы

    Донецкий технический лицей (ГБОУ "Технический лицей г. о. Донецк") создан в 1992 году при поддержке управления образования Донецкого городского совета как довузовское звено ДПИ (ДонНТУ). Основатель лицея - заслуженный работник образования Михайлов Николай Николаевич.

    Образование и формы обучения

    Обучение в лицее осуществляется в очной форме. Заключение договоров на оказание дополнительных образовательных услуг за счет юридических и (или) физических лиц не осуществляется. Работники лицея не предоставляют дополнительные платные услуги.

    Основное образование
    для 8–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития лицея на период до 2026 года в логике современной государственной образовательной политики с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения. Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде. Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации. В программе развития отражены приоритеты государственной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:

    - соблюдение принципов гуманизации образования;

    - учет потребностей государственных и общественных организаций,

    - научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;

    - обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в международную образовательные системы;

    - создание условий, стимулирующих рост личностных достижений учащихся.

    Разработка программы развития лицея осуществлена исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру. Предполагается, что в процессе реализации программы развития в лицее могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы лицея, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса лицея и годовых планах развития лицея.

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie